Руководство по оценке бизнеса

Руководство по оценке бизнеса

Рассматривая различные методы оценки бизнеса, вы, вероятно, выбрали некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить стоимость своего бизнеса, прежде чем выставлять его на продажу.

Аналогичным образом, если вы планируете покупать бизнес, вы, вероятно, можете определить некоторые довольно недорогие улучшения, которые вы можете внести в исследуемую компанию, чтобы повысить отдачу от своих инвестиций и/или договориться о более выгодной сделке.

Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам в этом:

Пребывание в компании

Если вы или ваши коллеги явно являются ключевым элементом успеха компании, покупатели могут предложить более высокую цену, если вы готовы взять на себя постоянное пребывание в качестве сотрудника или консультанта в течение определенного периода времени. Это уменьшает разрыв и сглаживает переход к новым владельцам. В качестве альтернативы покупатели могут предложить выплатить вторую сумму в конце этого периода, но это опасный маршрут, если они уже владеют не полностью платежеспособными компаниями.Миссия компании и ценности

Сначала развитие

Независимо от сектора, покупатели склонны рассматривать более крупные предприятия как более безопасные. Большие организации воспринимаются как имеющие большие ресурсы, с тем, чтобы выдержать любые непредвиденные экономические штормы. Покупатели будут платить больше за такую надежность.

Если вы планируете продавать, посмотрите на текущую ситуацию и посмотрите, возможно, ли (и выгодно) объединиться или приобрести одну, или несколько компаний, прежде чем вывести бизнес на рынок.

Патенты, товарные знаки и авторские права

Предприятия могут иметь другие преимущества, которые повысят безопасность их прибыли. Например, бизнес может иметь права интеллектуальной собственности на определенный производственный процесс, рецепт или логотип.

Просто подумайте, пошли ли знаменитые Coca-Cola Co. на продажу. Несомненно, ее ценность на рынке будет гораздо больше совокупной стоимости физических активов компании, потому что секретный рецепт знакового безалкогольного напитка и непревзойденное признание бренда, которое они создали, стоят больше всех их фабрики и заводов по розливу вместе взятых.

Различные типы покупателей

Наконец, ценность бизнеса также будет зависеть от характера покупателя. Покупатели обычно делятся на две категории: финансовую и стратегическую.

Финансовый покупатель, такой как венчурный капиталист, обычно будет рассматривать ваш бизнес изолированно, анализировать жизнеспособность своей прибыли и проверять, может ли он увеличить оптимизацию компании.План дистрибуции

С другой стороны, стратегический покупатель, скорее всего, будет в том же или связанном с ним секторе: прямой конкурент, поставщик или владелец связанного бизнеса. Объединение вашего бизнеса с его способностью позволит ему сократить расходы. Например, он мог бы централизовать функцию продаж и маркетинга. Этот тип покупателя также, вероятно, будет лучше понимать и верить в сектор и, следовательно, вашу бизнес-модель.

Хотя стратегические покупатели, как правило, могут предлагать более высокие суммы, они немногочисленны и далеко друг от друга.

Подходы от конкурентов также могут быть опасными. Вы действительно хотите разгласить механику своего бизнеса потенциальному покупателю, только для того, чтобы он прервал продажу и остался конкурентом? Тогда он будет оснащен знаниями о ваших слабых и сильных сторонах.

Очевидно, что лучший вариант для мотивированного владельца бизнеса, желающего продать свой бизнес — это получить профессиональную помощь, прибывшую на разумную оценку. Специалисты по оценке бизнеса смогут взглянуть на общую картину ситуации каждой уникальной компании, чтобы определить, какой метод оценки будет лучшим и эффективно выполнять его.

Следующие шаги

Одним из важных преимуществ знания методов оценки является то, что это позволяет вам узнать, какие шаги можно предпринять, чтобы повысить стоимость вашего бизнеса.

Вот четыре области для рассмотрения, как только у вас есть законная оценка в ваших руках. При правильных действиях и инвестициях вы, вероятно, можете повысить стоимость своей компании в рамках подготовки к ее размещению на рынке.

1. Финансы.

Финансовые факторы, вероятно, будут ключевыми для стоимости вашего бизнеса. Они включают в себя прошлые, текущие и прогнозируемые прибыли и денежные потоки, а также есть ли необходимость в капитальных вложениях в бизнес в будущем.

Совет. Просмотрите текущие запасы, включая оборудование, расходные материалы, средства, лицензии и остальное, что вы можете разумно прогнозировать, а затем спросите себя, нужно ли вам обновлять или заменять их в любое время.

2. Нематериальные факторы.

Их труднее измерить, чем точные факторы, но они все еще способны влиять на прибыльность. Например, вы держите ключевые патенты, которые могут препятствовать конкуренции? Есть ли ключевой процесс или методология?

Совет. Задавайте себе сложные вопросы и сосредоточьтесь на улучшении ответов перед продажей. Вот некоторые примеры: насколько сильны мои отношения с моими клиентами? Является ли уникальное торговое предложение моей компании очевидным для аутсайдера? Могу ли я полагаться на своих сотрудников, чтобы без проблем работать, без меня?

3. Активы и обязательства.

Очевидно, что активы и обязательства вашей компании играют огромную роль в определении ее стоимости. Все, что вы можете сделать, чтобы увеличить стоимость ваших активов и/или уменьшить свои обязательства, может оказать положительное влияние на стоимость бизнеса.Корпоративная карта

Совет. Сосредоточьтесь на сокращении задолженности перед тем, как поставить свою компанию на рынок. Предпринимайте инвестиции с низким уровнем сомнительности, чтобы повысить ценность ваших активов, таких как недорогой ремонт и модернизация объектов, возобновление гарантий оборудования или контрактов на обслуживание, обновление программного обеспечения и тому подобное.

4. Персонал.

Люди, которых использует ваш бизнес (особенно их достижения и опыт), важны для стоимости вашего бизнеса. Это включает в себя ваш вклад — вы должны четко указать потенциальным покупателям, зависит ли ваш бизнес от вас, и потребуется ли ваш вход в будущем.открыть кадровое агентство

Совет. В большинстве случаев лучше всего, чтобы продавец организовал дела, чтобы вы не были неотъемлемой частью ведения бизнеса. Стоимость бизнеса может увеличиться еще больше, если вы готовы оставаться в консультативной роли через начальный переходный период (конечно, не обязательно).

5. Рынок.

Наконец, независимо от того, насколько хорошо работает бизнес, состояние более широкого рынка повлияет на его стоимость и вероятность продажи. Если в, то же время существует много аналогичных предприятий для продажи, это может негативно повлиять на стоимость вашего бизнеса. Аналогичным образом, если у потенциальных покупателей высокий спрос, ваш бизнес может стоить намного больше. К факторам рынка относятся состояние экономики, инфляция и процентные ставки.

Совет. Потратите, 6 месяцев на изучение рынка с учетом вашей ситуации. Обсудите ситуацию с местными специалистами. Затем продавайте, когда условия на рынке выглядят оптимальными.

Прочитав это руководство по оценке бизнеса, вы сможете отличить положение для того, чтобы определить реальную стоимость компании, которой вы сейчас владеете, или в настоящее время заинтересованы в покупке. Обязательно полагайтесь на специалистов по оценке, особенно при обработке, более сложных методов оценки.

Поделитесь материалом:

Google+ Vkontakte

Оцените статью:

  • 0/5
  • 0 голосов
0 голосовX
Очень плохо! Полохо Так себе Хорошо Отлично!
0% 0% 0% 0% 0%

Уведомление о
avatar