Бизнес термины без которых нельзя обойтись

Бизнес термины без которых нельзя обойтись

Чтобы успешно заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо обязательно знать разные бизнес термины. В современной экономике это является обязательным условием, ведь при отсутствии таких знаний, помимо того, что можно чувствовать себя неполноценно в сегменте своего бизнеса, можно и «прогореть» со своим делом.

Помимо всего прочего, назначение сленговых слов поможет войти в плеяду «своих». Человек, который с легкостью оперирует в беседе всеми основными определениями и знает новые термины в бизнесе, способен ощутить некую кастовость.

Также знание разных особых терминов поможет намного быстрее и глубже понимать всю суть разговора, который может сильно повлиять на дальнейшие дела компании, ведение бизнеса и т.д.

Основные термины бизнеса

Для полноты ощущения картины ведения бизнеса, нужно обязательно знать как минимум некоторые основные термины бизнеса:

  •  Агент  – лицо представляющее компанию, для выполнения определенных задач.
  •  Анализ деятельности компании  – комплексное маркетинговое изучение деятельности компании.
  •  Бизнес-план  – подробная разработка программы деятельности компании.[/su_highlight
  •  Валовой объем продаж  – учет продаж за определенный временной промежуток.
  •  Внутренний рынок  – рынок, находящийся в пределах одного государства.
  •  Демпинг  – специальное снижение стоимости ниже средней.
  •  Издержки  – затраты при взаимодействии с товаром: производстве, перемещении, продвижении и т.д.
  •  Инвестиции  – финансовые средства, которые вкладываются в проект, компанию и т.д.
  •  Конкуренция  – соперничество с кем-либо.
  •  Лизинг  – вложение денег в аренду оборудования на длительный срок.
  •  Маркетинг  – наука о деятельности компании для поиска оптимального решения в продвижении, сбыте продукции, получении прибыли и т.д.
  •  Прибыль  – доход компании.
  •  Прогнозирование  – планирование.
  •  Рекрутер  – занимается подбором кадров.
  •  Сбыт  – продажа товара.
  •  Стагнация  – снижение темпов роста.
  •  ТРИЗ  – методика определения уникальных и нестандартных решений для решения задач.
  •  Элиминация товара  – прекращение производства и выведение продукта с рынка.

Современные термины в бизнесе простыми словами

Один из нобелевских лауреатов сказал, о том: «когда ты не можешь объяснить что-то в экономике  простыми словами, скорее всего это какая-то махинация, скорее всего государства». Точно такая же ситуация обстоит и в бизнесе, поэтому на простых примерах, намного проще учить и понимать сложные современные термины в бизнесе.

Современные бизнес термины

  •  Прямой маркетинг  – когда в клубе ты заметил красивую девушку, подходишь к ней и говоришь: «Я хорош в постели».
  •  Реклама  – когда пришел в клуб с друзьями и один из них говорит девушке: «Он хорош в постели».
  •  Узнаваемый бренд  – когда девушка в клубе говорит тебе: «Я слышала, ты хорош в постели».
  •  Торговое представительство  – когда в клубе ты уговариваешь красивую девушку встретиться со своим другом.
  •  Сетевой маркетинг  – когда ты приходишь в клуб и говоришь, что с тобой очень круто в постели, однако она будет сегодня уже третьей за этот вечер.
  •  Позиционирование  – когда ты сразу при входе в клуб громко объявляешь: «Кому интересно насколько я хорош в постели – все за мной!» и после этого ведешь их в другой клуб.
  •  Раскрученная торговая марка  – ты вообще решил не ходить в клуб, однако все в клубе только и говорят о том, насколько ты хорош в постели.
  •  Тендер  – ты пришел в клуб со своими друзьями, и вы замечаете красивую девушку. Каждый из вас рассказывает о том, насколько крут он в постели и что вы за это желаете получить.
  •  Жертва недобросовестной рекламы  – ты приходишь в клуб и сообщаешь всем, что с тобой очень круто в постели, а через несколько дней все девушки встречаются друг с дружкой у гинеколога.
  •  Промышленный шпионаж  – для того чтобы стать лучшим, ты постоянно следишь за своими друзьями, которые уединяются с красивыми девушками.
  •  Акционерное общество  – ты берешь у своего друга хороший костюм, чтобы произвести впечатление в клубе и обещаешь его знакомить с каждой второй девушкой, с которой ты там познакомишься.
  •  Государственные субсидии  – ты внешне далеко не Аллен Делон и тебя никто не хочет видеть в клубе, однако твой отец оплачивает эту вечеринку и тебя все хотят.
  •  Отмывание капитала  – ты встречаешься с девушками за поощрения в виде драгоценностей, после этого, все вещи ты относишь другу, а он потом приносит это обратно к тебе домой и дарит твоей жене от твоего имени.
  •  Бартер  – вы приходите в клуб со своей девушкой, видите другую симпатичную девушку, подходите к ее парню и предлагаете обменяться партнершами. Он соглашается и никто не в обиде.
  •  Спам  – когда в 4 часа утра, ты проникаешь на крышу чужого подъезда и во всю глотку на весь район кричишь – «Я хорош в постели!».
Несмотря на такую незатейливую форму подачи, словарь предпринимателя обязательно должен содержать такие термины, а объяснения простыми словами поможет намного проще их понять. На самом деле не «так страшен волк, как его рисуют» и все эти модные бизнес термины, на самом деле максимально просты, но есть ли в них толк или можно обойтись и без этого?

Зачем нужны термины бизнеса и предпринимательства?

Чтобы правильно управлять бизнесом, мало просто закончить школу бизнеса и получить базовое образование. Очень важно правильно и уместно применять главные деловые термины. Не зная термины бизнеса и предпринимательства, можно запросто дискредитировать себя в глазах своих партнеров, инвесторов и акционеров. Из-за этого можно быть неправильно понятым, что влечет за собой кучу проблем.

Зачем нужны термины бизнеса

Общие бизнес термины можно изучить при помощи интернета, очень важно изучить еще и те понятия, которые приняты в вашей отрасли и сегменте бизнеса. Для этого требуется не только специальная литература, но и частые беседы с деловыми партнерами и людьми, знающими эту сферу изнутри.

Однако тут есть довольно тонкая грань, которую нельзя переступать. Ни в коем случае не стоит злоупотреблять техническим сленгом ради того, чтобы произвести впечатления. Использовать  базовые термины в бизнесе необходимо уместно, ведь далеко не всегда собеседник, например в лице инвестора, может быть идеально знаком с вашей отраслью.

Серьезный подход к делу – залог успеха

Некоторые бизнес термины существуют «испокон веков», они являются общепринятыми и их необходимо знать в обязательном порядке. Проводя исследования бизнеса, анализ рынка продаж и прочие похожие действия, необходимо уделять максимум внимания терминам и понятиям. Внимательно следите за тем, что читают и как говорят лидеры в вашем сегменте. Даже если вы не используете такие понятия в своем разговоре, о них может пойти речь, а вам необходимо понимать, о чем разговор.

Нужно постоянно увеличивать свой словарь терминов и стараться следить за новыми современными трендами. Только оставаясь на этой «волне», можно преуспеть в любой сфере бизнеса. Чаще общайтесь с людьми из вашего сегмента, черпайте новые термины, посещайте тренинги.

Вместе с бизнес сленгом, рекомендуется включать в свой разговор язык цифр, который вне зависимости от сложности терминов и понятий будет актуален при разговоре с любым серьезным собеседником.

Поделитесь материалом:

Google+ Vkontakte

Оцените статью:

  • 5/5
  • 3 голосов
3 голосовX
Очень плохо! Полохо Так себе Хорошо Отлично!
0% 0% 0% 0% 100%

Уведомление о
avatar